Гардеробные напольные вешалки
Больница, в которой нет вешалок для верхней одежды – нонсенс. Именно по этой причине мы предлагаем работникам и руководителям клиник приобретать металлические вешалки производства компании «УралМед.-Мебель». В зависимости от Ваших потребностей, мы может предложить разные типы вешалок по доступной цене.
Посещение поликлиники или диагностического центра в холодную пору года имеет свои особенности. Присутствие в них людей в верхней одежде не предусмотрено санитарными нормами, поэтому обустраиваются гардеробы, оснащенные вешалками для медицинских учреждений. Это позволяет посетителю не беспокоиться о сохранности своих вещей во время посещения врача и избавляет от необходимости носить их с собой.
Разнообразие конструкций
Классическая модель, используемая в учреждениях здравоохранения, представляет собой вертикальную стойку на которой располагаются в несколько рядов крючки. Она выполняется из металла и имеет регулировку высоты. Покрытие конструкции допускается гальваническое или полимерно-порошковое. Вешалки для больниц устойчивы к воздействию агрессивных веществ, что особенно актуально для медицинских учреждений в Екатеринбурге и любом другом городе, уборка в которых производится только с применением дезинфицирующих растворов.
Установка таких конструкций помогает упорядочить пространство, повысить гигиеничность и сделать интерьер врачебного кабинета более аккуратным.
- Главными требованиями, предъявляемыми к этой мебели, являются:
- безопасность, гигиеничность,
- эргономичность.
Большинство клиник предпочитают делать заказ на вешалки для медицинских учреждений в компании «Уралмед.-мебель», ассортимент которой позволяет выбрать модель в соответствии с предъявляемыми требованиями. Они производятся нескольких видов: напольные, гардеробные, настенные, передвижные. Но любая из них сконструирована таким образом, что занимает минимум места, способна выдерживать высокую нагрузку, сохраняя при этом устойчивость. Поэтому их эксплуатация возможна сразу несколькими пользователями, а также позволяет поддерживать чистоту и стерильность в кабинете.